вторник, 7 июля 2009 г.

Моё "вкусное " служение....


Вот уже 5 лет наша семья посещает протестанскую церковь союза ЕХМС, церковь " Открытая Дверь". 3 года наша семья несет активное служение в этой церкви. Мой муж своё, а я - своё.

После каждого служения у нас есть время, когда все общаются, и чтобы всем было комфортно и общение было расположенным, все пьют чай, кофе, на столах стоят угощения : плетеные корзинки с разными лакомствами (печеньками, вафельками, пряничкам, конфетками.... выбор очень большой, каждый что-то найдет на свой вкус....)

Вот как раз я и занимаюсь тем, что покупаю все это, а потом накрываю на стол. Мне очень нравиться это служение. Для меня - это творчество, и оно доставляет радость другим людям... Мне приятно наблюдать за людьми, они пьют чай, общаются, делятся проблемами или благословениями, улыбаются.... Приятно слышать от многих, что им нравятся угощения, и чашка с чаем или кофе способствует общению.

Пожалуйста, угощайтесь......))))))))))))))))

1 комментарий: