среда, 18 августа 2010 г.

День рождения сыночка.







Как я уже говорила - 2 месяца я была на юге. Теперь пишу свои впечатления и описываю все прошедшие события. 2-го июня исполнилось 7 лет моему младшему сыночку. На юге принято праздновать так - собирать "колхоз" из родственников - все бабушки, все прабабушки, все дяди, тети, родные и двоюродные. Просто так надо, принято... Но я решила это все нарушить. Сказала так - у меня нет денег, чтобы кормить всю родню... это все дорого... Да и сил тоже нет - день, а то и два готовь все, а съестся за несколько часов вечера. Поэтому я решила посвятить этот день имениннику, и сделать максимально все для него. Торт я сделала по его заказу. Он хотел в виде вигвама, и чтобы внутри была его любимая клубника. С вечера испекла корж бисквитный, а утром быстренько собрала торт - вырезала 3 треугольника, а обрезки были заложены во внутрь, не забыв про клубнику. Украсила палочками твикселса и конфетками эмендемса. Он был в восторге!!!!!!!!
Сразу после этого мы поехали в парк города Пятигорска. Дети выбрали самые интересные аттракционы - и катались на них. А в заключение мы прокатились все вместе на колесе обозрения.
После этого поехали домой, зашли в пиццерию и съели пиццу с кока-колой.... лучшего угощения для детей и не придумаешь!
Вот так вкратце мы провели этот день. А вечером - пришли самые близкие родственники. Матвей подошел к своему дяде и спросил: "А где мой подарок?"- на что был получен ответ: "В магазине". Жизнь - так как она есть.
Я еще раз убедилась, что сделала в этот день все для своего сына. Хотя меня уже пытались убедить в обратном.

ну и несколько фото.

2 комментария:

  1. Поздравляю с Днем рождения сыночка!
    Я тут блог возобновила и зашла комменты почитать. Смотрю от тебя сообщение "Зайди ко мне за наградкой". Зашла и не поняла ничего,а потом толкьо увидела, что этому сообщению ровно год)))
    Кстати, я тоже верю в Христа. Я из Слово жизни г. Москва, в Новороссийске сейчас с "Вифанию" хожу

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, замечательный День рождения! Молодец мама - знает, что нужно ребенку!

    ОтветитьУдалить