суббота, 21 мая 2011 г.

Подарочки-сердечки...


Добрый день, мои дорогие.... Давно обещала показать свою одну работу.... Но получилось так, что дошивала в последний момент, сфотографировать забыла.... Ну а потом ждала, когда уже хозяева подарка сфотографируют.....
Итак, это был подарок на 8 марта одной чудесной семье, нашим друзьям..... Я хотела поздравить маму и дочь.... а потом решила заодно и папу поздравить с прошедшим праздником, дабы не было обидно.
Это текстильные именные сердца, впервые я использовала вышивку лентами..... Вышивка мне очень понравилась, думаю, буду творить еще.... Каждое сердце уникально.... на нем вышито имя хозяина.....
Когда я дарю кому-то свои подарки, очень люблю смотреть на глаза и лица людей..... Это для меня выше всяких слов благодарности.....
В работе использовано: лён, кружево, ленты, нитки мулине, наполнитель - синтепон.

1 комментарий: